+7 966 040-40-51   ⋅   Москва

В Экстерне можно подключать новых клиентов онлайн

23 августа

Теперь для этого не нужно привлекать менеджера — вы можете самостоятельно выбрать тариф и оплатить его онлайн без звонков и согласований.

Как подключить клиента онлайн

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Управление тарифом».
  2. Нажмите блок «Экстерн для клиента» и выберите способ оплаты: «передам клиенту на оплату» или «оплачу за клиента».
  3. Выберите тариф и введите данные получателя.
  4. Система сформирует счет — его можно оплатить самостоятельно или передать клиенту.
  5. Документы по оплаченной услуге будут выставлены на юрлицо плательщика (компанию-аутсорсера), а сервис оформлен на получателя (компанию-клиента).

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80683-mozhno_podklyuchat_novyx_klientov_onlajn


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

30 августа

В разделе «Организации» можно посмотреть список подключенных сервисов по всем компаниям, а также скачать закрывающие документы и акты сверки.

28 августа

Теперь не нужно скачивать файлы, чтобы их открыть — содержимое документов отображается прямо на странице документооборота.

28 августа

Теперь список можно подстроить под себя. По клику на шестеренку в правом верхнем углу откроется меню, где доступны три варианта отображения: краткий, подробный или свой.