+7 966 040-40-51   ⋅   Москва

В Кабинете клиента можно оплатить счет на продление Экстерна

22 августа

Если до окончания действия сервиса осталось 60 дней, на вкладке «Сервисы» автоматически появится счет на продление.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое.

Счет на продление Экстерна можно оплатить прямо в Кабинете клиента или скачать для оплаты позже. Если вы пользуетесь другими сервисами Контура, здесь же можно оплатить и их продление. Это удобно — не нужно переключаться между разными вкладками, ведь все платежи доступны в одном разделе.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80659-mozhno_oplatit_schet_na_prodlenie


Другие новости

1 декабря

Сервис помогает работодателям автоматически проверять иностранных работников в реестре контролируемых лиц МВД. Если сотрудник внесен в реестре, при отправке уведомлений в МВД и в разделе «Сотрудники» система покажет предупреждение.

1 декабря

Игра в честь Дня бухгалтера идет прямо в сервисе! Исследуйте прошлое бухгалтерии, ищите артефакты, собирайте монетки и участвуйте в розыгрыше более 1000 сертификатов в Ozon. Играем до 8 декабря включительно.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.